02.07.2013

The Liebster Blog Award - 2

Когда я приехала со своего путешествия, меня ожидала небольшая приятность: награда The Liebster Blog Award от Анастасии . Это вторая моя награда, до этого я её получала на Новый Год=)
The Liebster Blog Award  - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.

Итак ответы на вопросы:


 1. Какой ваш любимый цвет?
Определенно красный, хотя и оранжевый я тоже люблю.
 2. В пище вы отдадите предпочтение мясу или рыбе?
Мясу (в основном птичьему).
 3. Самое необходимое косметическое средство (декоративная косметика : помада, тушь и т.д.)?
Тушь. Помадой и пудрой я почти не пользуюсь, если надо накраситься куда-то, то использую ВВ крем, тушь, карандаш и тени=)
 4. Заказываете ли вы вещи через интернет?
Сама - нет, обычно прошу знакомых.
 5. Ваш идеальный отдых активный(прим.: в горах, или сплав по реке) или пассивный (прим.: пляжи)?
Определенно активный!
 6. Нравится ли вам дождливая погода?
Да, но не когда я усталая домой на веле возвращаюсь(
 7. Собираете ли вы какие-нибудь вещицы? (слоники, монетки)
Книги. Хочу собрать свою библиотеку.
  8. Как часто вы носите каблуки?
Когда иду на свидания, на собеседование или в кино, то есть не сильно часто(
  9. Есть ли у вас ежедневник или блокнот, куда записываете ваши планы
Есть. Но у него заполнены только первые страницы...
  10. Придерживаетесь ли вы какой-нибудь диеты, если да, то какой. Расскажите
Нет, у меня нет настолько сильной мотивации для него. Иногда могу сделать разгрузочный день на чае с молоком.
  11. Какой город вы хотели бы посетить этим летом?
Псков.

11 фактов обо мне.

  1. Натуральный цвет волос - каштановый
  2. Сменила уже 11 телефонов, 7 разных марок.
  3. Регулярно перечитываю книги Макса Фрая.
  4. Никогда не была за границей.
  5. Являюсь преданным хувианом.
  6. Не ем грибы нив каком виде.
  7. Прочитала за 4 месяца 19 книг Терри Пратчетта
  8. А всю ПЛиО осилила за неделю.
  9. В одежде предпочитаю спортивный стили и бохо
  10. Хочу совершить кругосветку.
  11. Недавно зарегилась на blogolovin, но он со мной почему-то не дружит(

Мои вопросы:

  1. Какое было последнее место отдыха?  
  2. Какая марка одежды самая любимая?
  3. Из современной прозы ближе русская или зарубежная?
  4. Самый запоминающийся день июня?
  5. Бывали когда-нибудь в походах?
  6. На лето шляпа, панама или кепка?
  7. В каких странах побывали?
  8. Must-have на лето - это...?
  9. Любите играть в настольные игры? И если да, то в какие?
  10. Во сколько обычно ложитесь спать?
  11. Где бы вы хотели жить?
Награду получают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий