05.07.2013

Массовый Бой Подушками. 29.06.13.


Оставим лишь перья!
Оставим лишь пух!
На месте растопчем мы ваш черный дух!
Подушки на месте, команда-ВПЕРЁД!
Сегодня цвет белый победу возьмёт!

29 июня 1013 года к трем часам на Марсово поле стали стекаться люди с подушками, кто в белых, кто в черных майках, а кто конь (на велосипеде). Потому как именно в это день арт-группа Живой Петербург проводила уже традиционный флешмоб - Бой подушками! Данное мероприятие посвящено концу сессии и призвано уничтожить стресс студенческих будней (к слову зимой проводится нечто аналогичное - Снежные бои). Участвовала я в этом мероприятии уже второй раз, и , надеюсь, будет и третий. Меня ,конечно, неплохо поколошматили, но и я не отставала=) Словом было замечательное и веселое мероприятие! За что большое спасибо организаторам и всем пришедшим (а также администрации, что разрешили мероприятие, это тоже важно).
Под катом фото мои и моей подруги. Приятного просмотра ^_^


























4 комментария:

  1. Я так завидую Вам-Петербуржцам, всегда мечтала жить в Питере. Вы свободны, у Вас нет никаких рамок, эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю такое мероприятие где угодно модно провести, было бы кому, а желающие найдутся=)

      Удалить
  2. ваах)очень круто придумали бой с подушками, тоже хотелось бы побывать там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь только в следующем году, зато есть время подготовиться=)

      Удалить