27.01.2013

Певый день на сноуборде.

Сегодня моя подруга учила меня одному из самых популярных видов зимнего спорта - катанию на сноуборде. Сначала мы очень долго шли до места проката и стояли там в очереди, потом оказалось, что нужного размера уже нет. Пришлось уйти ни чем  тогда Саня предложила поехать на Северный склон и взять борд на месте.
Мы нашли нужную маршрутку (до Нового Токсово) и сели в нее. Ехать пришлось достаточно долго (около часа) зато познакомились с классными ребятами, один из которых вошел в мое положение и достал мне борд без залога за 500 р/день(хотя по прайсу это цена за час).
По дороге на учебный склон, Санчес рассказала минимальную технику безопасности: падать назад (и отморозить 5-ю точку, что и случилось) и тормозить вставая на кант.
Наверху тот же чел(по имени Стас) помог мне с креплениями, за что ему огромное спасибо. А после начался сложный процесс обучения, с кучей падений (без них никак), зато я научилась мало-мальски стоять на борде.
Потом мы пошли погреться, увидели сколько времени и решили валить домой. Вызвав Стаса и расплатившись за помощь пиццей мне вернули паспорт, и я вместе с Саней потопала к остановке, сделав по дороге несколько снимков.
Сейчас жутко болят плечи и попа, на которую неоднократно приземлялась. Но на следующей неделе я готова повторить!
Под катом немного фото:)

Санчес

Комментариев нет:

Отправить комментарий